Интересы Клиентов определяют наши действия:

Независимость: DuLac Capital Ltd стремится к абсолютно открытому подходу решения вопросов, чтобы избежать конфликта интересов и сосредоточиться на конкретных нуждах Клиента. Независимость своей работы мы достигаем благодаря таким критериям, как беспристрастный инвестиционный процесс, целевые рекомендации по вложениям, выбор инвестиционных инструментов, а также свободный выбор депозитарного банка.

Конфиденциальность: Наши эксперты по работе с клиентами предоставляют профессиональные услуги, основными условиями которых являются секретность, конфиденциальность и приватность. Сотрудничество основывается на доверии. Мы гарантируем безопасность интересов наших Клиентов в современном цифровом мире.

Многопрофильная компетенция: DuLac Capital Ltd – это финансовый центр единых услуг. Мы предлагаем целый спектр особых профессиональных знаний по комплексному управлению частным капиталом, основываясь на современном стиле инвестирования. В нашей команде трудятся опытные специалисты по инвестициям, юристы, трастовые эксперты, специалисты по страхованию и налогообложению. В других областях экспертных знаний мы привлекаем мощную сеть профессионалов высокого уровня.

Комплексный подход: DuLac Capital Ltd стремится к комплексному решению задач и ориентирован на всесторонние интересы своих Клиентов, проявляя инициативу в подборе индивидуальных и скоординированных решений (во всех наших компетенциях).

Высококачественная сеть: DuLac Capital Ltd – фирма, поддерживающая международные связи и сотрудничающая с лучшими в своем роде поставщиками услуг.

Долгосрочное сотрудничество: Мы стремимся к партнерству на протяжении поколений, основанному на принципах ответственности и глубокого доверия.

Independence: DuLac Capital Ltd pursues an open architecture approach in order to avoid any conflicts of interest. Our independence is ensured by the implementation of the following criteria: an unbiased investment process, objective investment recommendations and selection of investment instruments, as well as a free choice of the custodian bank.

Discretion: Our experts offer a professional background where discretion, confidentiality and respect for privacy are essential to Client Relationship Management. The partnership is based on trust. We safeguard our Client’s interests in todays’ digitized environment.

Interdisciplinary Expertise: DuLac Capital Ltd is a financial one-stop shop. We offer the full range of individual proficiencies for comprehensive and integrated wealth management based on a modern investment approach. Our team consists of experienced investment specialists, lawyers, trust experts, insurance specialists and tax experts. In complementary fields of expertise, we have selected a powerful network of top quality resources.

Holistic View: DuLac Capital Ltd follows a comprehensive approach and is orientated towards the overall interests of their Clients and assumes responsibility for the continuous and proactive delivery of tailor-made & coordinated services in all our areas of expertise.

Premium Network: DuLac Capital Ltd is an internationally networked firm and cooperates with best-in-class service providers.

Long-term Partnership: We are committed to a partnership beyond generations based on accountability and loyalty.